понедельник, марта 30, 2009

Акинфеев: "Новость о смерти Федотова меня шокировала"

Вратарь московского ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев на последней перед отлетом в Лихтенштейн тренировке сборной России участвовал в двусторонней игре в качестве полевого игрока и забил два мяча, один из которых с пенальти.
- Вы принимал участие в тренеровке в качестве полевого игрока, с чем была связана такая перестановка?

- Таков был план тренера, - сказал Акинфеев в интервью корреспонденту ТК Спорт. - Для всех участников матча против Азербайджана - восстановительная тренировка, а те, кто участия в игре не принимал, провели небольшую двухстороннюю игру. Вот и я решил с ребятами побегать.
- Ваша команда выиграла, а вы забили два мяча из трех. Наверное, это вам запомнилось сегодня больше всего?
- Мне запомнилось хорошее настроение, царившее на тренировке. Тот настрой, который у нас был перед игрой с Азербайджаном, сохраняется и перед встречей с Лихтенштейном. Если прибавим еще и в качестве игры, будет совсем здорово.
- Как вы восприняли грустную новость о смерти Владимира Федотова?
- Я узнал об этом вчера вечером… Конечно, эта новость меня шокировала. Был знаком с Владимиром Григорьевичем, он был человеком искренним и добрым. Очень жаль, что такие люди так рано уходят. Соболезную его родным и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий